Packaging & Art Graphic Design Studio
ПОРТФОЛИО
НАШИ УСЛУГИ
Студия АртсиДизайн предлагает Вам следующий комплекс услуг: рекламный, полиграфический, выставочный дизайн, WEB дизайн сайтов и прочие виды дизайна.

Дизайн и редизайн упаковки,этикетки,наклеек (стикеров). Допечатная подготовка картонной, бумажной, пленочной упаковки.

Дизайн элементов фирменного стиля (разработка логотипа и товарного знака, фирменного персонажа, визиток, корпоративных бланков, конвертов, папок и др.) Корректировка фирменного стиля приведение к единому стилю имеющихся компонентов, стилизация технической документации, вписание дополнительных компонентов в имеющийся фирменный стиль, стилистическая правка деловой документации. Верстка каталогов, буклетов,книг, журналов.

Дизайн бейджей, вкладок в ежедневники,вымпелов, флагов, флайеров,приглашений. Дизайн сувенирной продукции(открыток, календарей, ежедневников, блокнотов, подарочной упаковки и др.).

Дизайн листовок,буклетов,рекламных модулей, плакатов,афиш,выставочных стендов, ширм, презентационных стоек, торговых витрин. Дизайн внутриофисной и наружной рекламы (вывески, консоли, щиты, таблички, баннерные растяжки, консоли и др.).

Web дизайн, программирование, поддержка web сайтов, web баннеров, электронных презентаций. Оптимизация web сайтов.

Цифровая и слайдовая фотография.Художественная фотография, фотография для каталогов. Ретушь фотографий.

Графика, живопись.

Студия АртсиДизайн разработывает проекты соответствующие именно Вашим целям и задачам. Наши специалисты чётко различают задачи, возложенные на каждый из рекламных носителей, и подбирают индивидуальное решение для каждого из них, создавая яркие и легко запоминающиеся образы. АртсиДизайн — это креативность, маркетинговый подход к дизайну, знание законов рекламы, умение находить оригинальные решения и внимательное отношение к заказчику.

Мы поможем сделать ваш бизнес заметнее!
 
 

Неотъемлемой частью дизайна упаковки большинства товарных категорий продукции является торговая марка. Дизайн торговой марки должен быть направлен на удобство идентификации продукта потребителем и как следствие знание и лояльность к бренду.

Комплекс работ в области разработки дизайна торговой марки может подразумевать оригинальное начертание названия, профессиональный выбор цветов и создание индивидуального изобразительного элемента, максимально отвечающего ключевым аспектам позиционирования новой линии продукции.

Лучшие решения получаются при условии комплексного подхода, подразумевающего единовременную работу над торговой маркой и дизайном упаковки продукции.

При последовательной работе очень большие шансы получить менее органичный продукт, дизайн упаковки, которого не обладает композиционной целостностью. Если ассортимент новой линии продукции представлен значительным количеством позиций, имеющих принципиально разные формы и размеры упаковки, то мы рекомендуем Вам осуществлять разработку дизайна торговой марки и дизайна упаковки на примере нескольких наименований, чтобы определить максимально органичный подход к дизайну и идеальный композиционный баланс торговой марки относительно всех элементов дизайна упаковки продукции.

Индивидуальность торговой марки и дизайна упаковки продукции, возможность правовой защиты, созданного решения в качестве Товарного Знака в условиях высококонкурентного рынка приобретают приоритетное значение.


 
 

Упаковка — это основной инструмент продаж.

Профессионально разработанный дизайн упаковки и дизайн этикетки способствует значительной оптимизации дальнейших маркетинговых и рекламных бюджетов, сокращает время адаптации нового продукта на рынке, увеличивая количество покупок .

Профессиональный дизайн упаковки базируется на общих значимых для потребителя принципах и индивидуальных особенностях для различных категорий продукции.

В качестве особенно важных принципов хочется привести понятие эффективность, в противовес устойчивому понятию красота, которая имеет меньший приоритет в профессиональном маркетинге при разработке дизайна упаковки.

Эффективный дизайн упаковки — способствует индивидуальности бренда, выгодно отличает продукцию от аналогичных продуктов конкурентов, отражая значимые ценности продукта, вызывая доверие и желание совершить пробную покупку у представителей целевой аудитории. Представление о «красивом» очень сильно зависит от статуса человека, его образования, уровня дохода, стиля жизни и социального окружения. Феномен заключается в том, что «очень красивый» дизайн упаковки и дизайн этикетки в проекции на продукт массового спроса в среднем и ниже среднего ценовом сегменте может дать обратный эффект. Представители целевой аудитории будут просто не замечать продукт и заведомо считать его слишком дорогим либо не доверять продукту из-за значительного несоответствия между дизайном упаковки и стоимостью. Помните, что человек способен запомнить и идентифицировать в магазине ограниченное количество брендов, и осуществляя свой выбор из безграничного количества аналогичных продуктов он будет руководствоваться своим представлением о качестве, ощущение которого формируются через призму дизайна упаковки и дизайна этикетки продукции. Дизайн упаковки и дизайн этикетки требует профессионального подхода и может в значительной степени сократить рекламные бюджеты в поддержку бренда, аккумулируя на себе значительное внимание представителей целевой аудитории, формируя доверие и лояльность к Вашему продукту.


 
 

Этикетка – одна из главных составляющих привлекательности продукта в глазах покупателя, которого влекут необычный дизайн, сочетающий в себе модные тенденции, воплощенные в цвете, текстуре и стиле этикетки.

К разработке дизайна этикетки нужно подойти со всей строгостью и пониманием того, что этикетка – это, в первую очередь, «лицо» Вашего товара. Если продукт – ещё совсем новый, то фактором, определяющим потребительский выбор, является именно его внешний вид. Выигрывает тот продукт, который отличается хорошо продуманным и грамотно выполненным дизайном этикетки.

При изготовлении дизайна этикеток стоит учитывать цвет (из психологии цвета следует, что кислотно-зелёный не подходит для продуктов питания), значение основных визуальных образов (например, толстые горизонтальные линии создают ощущение прочности, массивности), материал (бумага, картон, самоклеющаяся бумага, фольга, полимеры и др.) и саму форму, для которой предназначена эта этикетка (бутылка, туба, банка, коробка и т.д.). Так, при разработке дизайна водочных этикеток или дизайна этикеток масел следует помнить об искажении и превращении изображения в «карикатуру» в случае, если усадка будет слишком сильной. Чтобы этого избежать, нужно вносить в макет предыскажения» (предварительные искажения).


 
 


 
 

Pos материалы – это средства оформления мест продаж в супермаркетах или наружная реклама. Вывески на стенах, в местах выкладки товаров и непосредственно у кассы - все это pos материалы.

Основная цель роs материалов – продавать. Продавать продукцию либо услуги, показывать имидж , бренд. Полки магазина переполнены товаром. Чтобы в таких условиях донести потребителю информацию о продукте и заставить его приобрести ваш товар необходимы pos материалы..

Оригинальные дизайнерские решения в разработке pos помогут Вашей компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь покупателя к продукту. Немаловажно и техническое воплощение изделия:рos материалы должны быть легкими и прочными, простым в сборке, компактными, удобными и долговечными в эксплуатации.


 
Разработка логотипа
 

Логотип – это графическое воплощение индивидуального названия компании, которое предполагает определенное шрифтовое и цветовое решение слова и может содержать дополнительный графический элемент, направленный на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании.

При видимой простоте графических решений известных брендов создание логотипа – это одна из сложнейших творческих задач.

Слово и его визуальный образ должны сказать все о Вашей компании.

Это подчеркивает статус, сферу деятельности, идеологию и миссию компании, вызывает доверие, симпатию, и приглашает к диалогу.

Цветовое решение логотипа должно учитывать сферу деятельности компании и психологию восприятия цветов с учетом приоритетного сегмента рынка.

Использование стандартной гарнитуры при написании названия лишает логотип компании индивидуальности и затрудняет возможность правовой защиты. В своей работе мы руководствуемся принципом абсолютной индивидуальности, используя только авторские шрифты, максимально соответствующие аспектам позиционирования Вашей компании, формирующие ее индивидуальность.

Графический элемент, дополняющий оригинальное начертание названия компании должен иметь смысл, чтобы не пополнить коллекцию ничего не значащих квадратов, треугольников и кругов, которые растворяют индивидуальность Вашей компании в множестве однородных логотипов и не создают предпосылок для успешной идентификации бизнеса.

Результатом работы в области разработки логотипа компании является индивидуальный образ сочетающий в себе оригинальное написание названия, выбор цветового решения и изобразительный элемент направленный на усиление эмоционального воздействия и максимальное открытие ключевых аспектов позиционирования компании. Разработанный логотип может быть зарегистрирован в качестве комбинированного Товарного Знака.


 
 

Фирменный стиль компании направлен на формирование благоприятного имиджа и единство всех коммуникаций с внешним окружением, а также единство внутреннего корпоративного стиля самой компании.

Фирменный стиль призван подчеркнуть индивидуальность и неповторимость компании. Он может сказать многое о статусе, миссии и корпоративном духе. Либо не сказать ничего, при некачественном или спонтанном решении.

Постоянная смена фирменного стиля приводит к размыванию образа компании и увеличению маркетинговых и рекламных бюджетов направленных на формирование лояльности и знания бренда, вот почему профессионально разработанный стиль – является основой долгосрочного успеха и развития.

Разработка фирменного стиля предполагает создание логотипа компании, пакета деловой документации (бланк делового письма, папка для деловой документации, визитная карточка, конверт, факс-форма делового письма), рекомендации по оформлению отчетов компании, сувенирной и подарочной продукции, стандарты оформления корпоративного транспорта и униформы персонала компании, рекомендации по оформлению вывесок и системы информационной навигации компании и многое другое.

Фирменный стиль предопределяет стилистику всех маркетинговых и рекламных коммуникаций и является частью корпоративной культуры компании.

Итогом проекта, направленного на разработку фирменного стиля компании, является подготовка полного руководства по стандартам фирменного стиля (brand book) с подробными рекомендациями по использованию каждого элемента фирменного стиля.


 
 

Календари – это не только канцелярская принадлежность или сувенир, но и один из способов размещения долгосрочной рекламы. Красивый календарь с логотипом фирмы может стать хорошим подарком, который будет использоваться в течение года. Квартальный календарь – удобен для офисов и домашнего интерьера.


 
 

Сувенирная продукция настолько прочно вошла в нашу жизнь, что уже почти невозможно представить даже простенькую рекламную акцию без «раздачи розовых слонов». Или деловую встречу без обмена VIP-сувенирами. А постоянные клиенты и вовсе обидятся, не получив к празднику материального знака внимания со стороны Вашей компании. Сувениры бывают нескольких назначений:

Промо-сувениры. Такие презенты незаменимы на всякого рода акциях, в рамках рекламных компаний, в местах продаж и обслуживания, на презентациях и корпоративных праздниках. Промо-сувенирами обычно выступают недорогие ручки, зажигалки, брелки, значки и т.п., на которые наносится фирменный логотип или необходимая информация. Они, как правило, раздаются в больших количествах на различных массовых мероприятиях. Недорогая продукция с логотипом компании Заказчика выбирается таким образом, чтобы быть полезной потенциальному покупателю.

Бизнес-сувениры: ручки, зажигалки, письменные и настольные наборы, ежедневники, записные книжки, кружки, пепельницы, футболки, зонты и т.п. Это следующая категория сувенирной продукции, она включает в себя все, что можно подарить клиентам и раздать сотрудникам компании. Единство фирменного стиля на рабочих местах обеспечивается как раз бизнес-сувенирами.

Представительские сувениры: дорогие зажигалки, наручные часы, VIP наборы из кожи, дерева, металла, фирменные дорогие кружки и ручки. Все, что можно подарить деловым партнерам. Название этой группы подарков и ее целевая группа говорят сами за себя: эта сувенирная продукция на порядок дороже и изысканнее предыдущей.

Сувенирная продукция не позволит забыть а компании - «дарителе» ни сотрудникам, ни клиентам, ни партнерам организации. Жизнь и работа каждого из них непреодолимо подчиняется мелочам, которыми их заботливо окружили партнеры и поставщики.


 
 

Наружная реклама – это широкая область бизнеса, которая помимо своих прямых задач по продвижению на рынок товаров и услуг, способствует созданию и поддержанию внешней стороны корпоративной культуры, имиджа компании. Сегодняшний день предлагает всё новые и новые технологии изготовления, поэтому для успешного ведения дел нам необходимо четко улавливать новые веяния и тенденции. Однако, суть рекламных задач остается неизменной – создание яркого, запоминающегося образа компании и формирование у потребителей устойчивого спроса на предлагаемую продукцию. Вместе с этим мы стараемся продвигать идеи, которые привлекают внимание своей индивидуальностью и глубоким осмыслением, и только укрепляют уважение к производителю. Наружную рекламу условно можно разделить на две составные части: реклама на зданиях и реклама на улицах.




о компании
потфолио
услуги
клиенты
контакты
карта сайта
библиотека
Дизайн: ArtsyDesign
(C)2003 ООО "Артси Дизайн" (ArtsyDesign)