Packaging & Art Graphic Design Studio
ПОРТФОЛИО
Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль компании направлен на формирование благоприятного имиджа и единство всех коммуникаций с внешним окружением, а также единство внутреннего корпоративного стиля самой компании.

Фирменный стиль призван подчеркнуть индивидуальность и неповторимость компании. Он может сказать многое о статусе, миссии и корпоративном духе. Либо не сказать ничего, при некачественном или спонтанном решении.

Постоянная смена фирменного стиля приводит к размыванию образа компании и увеличению маркетинговых и рекламных бюджетов направленных на формирование лояльности и знания бренда, вот почему профессионально разработанный стиль – является основой долгосрочного успеха и развития.

Разработка фирменного стиля предполагает создание логотипа компании, пакета деловой документации (бланк делового письма, папка для деловой документации, визитная карточка, конверт, факс-форма делового письма), рекомендации по оформлению отчетов компании, сувенирной и подарочной продукции, стандарты оформления корпоративного транспорта и униформы персонала компании, рекомендации по оформлению вывесок и системы информационной навигации компании и многое другое.

Фирменный стиль предопределяет стилистику всех маркетинговых и рекламных коммуникаций и является частью корпоративной культуры компании.

Итогом проекта, направленного на разработку фирменного стиля компании, является подготовка полного руководства по стандартам фирменного стиля (brand book) с подробными рекомендациями по использованию каждого элемента фирменного стиля.
   Разработка персонажа
 

Одним из интересных направлений в рекламе и полиграфическом дизайне стало создание фирменных персонажей.

Фирменный персонаж вовсе не обязательно должен быть элементом логотипа или фирменного стиля. Так же необязательно располагать его на корпоративных документах, фирменных бланках и т.д., хотя есть немало компаний, у которых в основе логотипа и фирменного стиля находиться именно некий персонаж, чаще всего являющийся каким-нибудь животным.

Обычно фирменный персонаж используется для создание «Лица» рекламной кампании. Так называемый «рекламный персонаж» используется для проведения ярких и запоминающихся рекламных кампаний, создания положительного восприятия рекламных акций и др.

Так же фирменный персонаж используется для повышения привлекательности фирменного стиля. Он влияет на повышение положительного восприятия сотрудниками и клиентами фирменного стиля компании.




о компании
потфолио
услуги
клиенты
контакты
карта сайта
библиотека
Дизайн: ArtsyDesign
(C)2003 ООО "Артси Дизайн" (ArtsyDesign)