Packaging & Art Graphic Design Studio
ПОРТФОЛИО
Дизайн наружной рекламы
Наружная реклама на зданиях: рекламные фризы (световые и несветовые); световые короба (лайтбоксы); объёмные буквы различной конструкции и со всеми типами свечения; панель-кронштейны (типовые и эксклюзивные); вывески (с внутренним и внешним подсветом); реклама с открытым и закрытым неоном; крышные рекламные установки; полноцветные плакаты (баннеры) для улиц, выставок и офисов; брандмауэрные панно (брандмауэры); комплексное рекламное оформление фасадов; внутренние и уличные таблички всех видов; Наружная реклама на улицах города: штендеры; указатели на столбах (опорах городского освещения); стеллы; рекламные плакаты для придорожных щитов (билбордов); транспаранты-перетяжки; рекламное оформление корпоративного автотранспорта;
   Дизайн Фриза
 

Фриз - узкая и длинная плоскость, используемая для выделения на фасаде здания некоторой его части. Может быть плоским без подсвета или объёмным, с внутренним подсветом. Фриз достаточно часто используется в качестве несущей конструкции (основы) для размещения на нём дополнительных рекламно- информационных элементов (буквы, логотипы и др.).


   Дизайн лайтбокса
 

Световой короб (лайтбокс) - закрытая объёмная конструкция (обычно толщиной 120 – 250мм.), выполненная на основе несущей металлорамы с установленными внутрь светильниками. Лицевая поверхность короба выполняется из светорассеивающего (транслюцентного) материала (акриловое стекло, баннерная ткань ПВХ и др.), с последующим нанесением на него рекламной информации. Размещается параллельно фасаду здания.


   Дизайн вывески
 

Вывеска – это достаточно ёмкое понятие, характеризующее один из элементов наружной рекламы. Существует много определений вывески как продукта рекламной индустрии, которые сводятся примерно к следующему: “Вывеска – это текст на фасаде здания, раскрывающий профиль предприятия и (или) его название”.

Это верно лишь отчасти, т.к. “рекламная вывеска” – это не только текст о чём-то, но и часть корпоративной культуры компании с присущей ей индивидуальностью.

Как “театр начинается с вешалки”, так первое впечатление о компании создаёт её вывеска. И очень здорово, если над этим “образом” поработали дизайнеры. Тогда он привлекает внимание окружающих.

По нашему мнению, вывеской правильнее называть сочетание элементов наружной рекламы (фриз, световые короба, объёмные буквы и т.д.), образующих целостное, гармоничное изделие.


   Дизайн крышной рекламной установки
 

Крышная рекламная установка - реклама частично или полностью выступающая за кромку крыши здания. Выполняется либо в виде отдельных букв и/или элементов, размещённых на силовой раме, либо букв и элементов размещённых на некоторой фоновой плоскости, скрывающей опорную (несущую) металлоконструкцию. Изготавливается по технологии "открытого" или "закрытого" неона, часто с применением строблайтов и других динамических элементов (последовательное зажигание отдельных сегментов конструкции, вращающиеся элементы, и т.д.)


   Дизайн плаката
 

Плакат - в наружной рекламе под этим термином обычно понимается изображение, содержащее различную графическую (текстовую) и/или фотографическую информацию, выполненное, как вариант, методом "полноцветной широкоформатной печати" на мягкой основе. В качестве основы для таких изделий используется: армированная баннерная ткань ПВХ (её плотность колеблется от 300 до 600 г/кв.м.), специальная бумага высокой плотности (до 150 г/кв.м.), защитная строительная сетка, виниловая самоклеющаяся плёнка. Плакат на баннерной ткани может иметь абсолютно любой размер, ограниченный лишь Вашей фантазией или габаритами рамы (фасада здания), на который предполагается его размещение. Бумажный плакат с габаритами, превышающими по короткой стороне 1,5м., печатается из нескольких частей. Плакат малых размеров, выполненный на виниловой самоклеющейся плёнке, принято называть "стикером".


   Дизайн брандмауэра
 

Брандмауэрное панно (брандмауэр) - это плакат, расположенный на стене здания. Другое название для данного вида продукции, применённое в "Законе о рекламе" - щит настенный. Монтаж плаката на большой высоте, выполняется бригадой альпинистов - высотников (высотный монтаж) либо непосредственно на ровную стену здания, либо на специально выполненную силовую раму. При высоте, не превышающей 30м., в работах может быть задействована автовышка. Размеры панно колеблются от 10 до 1.000кв.м. Изображение наносится методом полноцветной печати на баннерную ткань ПВХ.


   Дизайн табличек
 

Табличка - как правило, плоское изделие малых размеров (до 1кв.м.). Выполняется на пластиковой или металлической основе, с текстом, нанесённым методом аппликации, травления или с помощью фрезы. Яркий пример - представительские доски или информационные таблички "с часами работы", расположенные рядом с входной дверью в супермаркет, офис и т.д.


   Дизайн штендера
 

Штендер – обычно двухсторонняя конструкция, выполненная в виде раскладного ”домика”. Изготавливается из металлической трубы (желательно окрашенной методом порошкового напыления) с двумя рекламными плоскостями из полистирола или тонкого металла. Рекламные плоскости могут содержать не только текст, но и графику с фотографиями. Имеют место и другие варианты исполнения штендера, например - в виде маленькой стеллы. Но эта форма не очень практична из-за большой парусности изделия.


   Дизайн стеллы
 

Стелла – объёмная рекламная конструкция, обычно узкая и высокая (до 20м.).

Зачастую стелла изготовляется в виде двухстороннего светового короба с накладными элементами и декоративными боковыми панелями. Устанавливается на собственном бетонном основании. Яркий пример – рекламные стеллы на автозаправочных станциях и около автомобильных салонов. На подъездах к крупным торговым центрам, всё чаще можно увидеть двух и трёхгранные стеллы с логотипом центра и установленными ниже наборными световыми лайтбоксами - рекламой арендаторов.

Следует отметить, что дизайн рекламной стеллы может быть абсолютно разным, поэтому свести его к единым рамкам не представляется возможным. В этом собственно (конечно, наряду с информативностью) и есть прелесть стеллы.

Это может быть и абстрактная конструкция, представляющая собой сочетание нескольких рубленых форм (треугольники, ромбы и т.д.), и изделие, полностью копирующие реальный объект (фотоаппарат, молоток, часы и др.).

Довольно часто рекламная стелла изготавливается в виде товарного знака компании (объёмный элемент с подсветом), размещённого на “опорной консоли”.

Можно долго описывать различные дизайнерские проекты стелл, и каждый из них будет иметь свои достоинства. В конечном итоге всё зависит от целей проекта и его бюджета.


   Дизайн билборда
 

Магистральный щит – это отдельно стоящий двухсторонний щит на собственной опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения масштабных рекламных кампаний (акций). Существует несколько основных размеров рекламных щитов:
“билборд” - с размером рекламного поля 3х6м.,
“суперсайт” - с размером 5х10 или 5х15м.
Освещение таких конструкций в тёмное время суток производится несколькими выносными металлогалоидными прожекторами.




о компании
потфолио
услуги
клиенты
контакты
карта сайта
библиотека
Дизайн: ArtsyDesign
(C)2003 ООО "Артси Дизайн" (ArtsyDesign)