Packaging & Art Graphic Design Studio
ПОРТФОЛИО
Дизайн POS материалов
Pos материалы – это средства оформления мест продаж в супермаркетах или наружная реклама. Вывески на стенах, в местах выкладки товаров и непосредственно у кассы - все это pos материалы.

Основная цель роs материалов – продавать. Продавать продукцию либо услуги, показывать имидж , бренд. Полки магазина переполнены товаром. Чтобы в таких условиях донести потребителю информацию о продукте и заставить его приобрести ваш товар необходимы pos материалы..

Оригинальные дизайнерские решения в разработке pos помогут Вашей компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь покупателя к продукту. Немаловажно и техническое воплощение изделия:рos материалы должны быть легкими и прочными, простым в сборке, компактными, удобными и долговечными в эксплуатации.
   Дизайн картонных дисплеев
 

Картонные дисплеи как один из видов pos – материалов, имеют большое многообразие форм, размеров и конструкций. Зачастую картонные дисплеи имеют схожие черты с другими видами pos – материалов, такими как диспенсеры или фирменные лотки.

При производстве используются те же материалы, что и в стандартных pos конструкциях – переплетный картон, гофрокартон 3х и 5ти слойный, микрогофрокартон, иногда в конструкции используют стандартные пластиковые крепления.

По размеру дисплеи можно разделить на напольные и настольные.

Напольные картонные дисплеи, как правило, служат для выкладки достаточно большого количества товара, соответственно, при разработке конструкции должна учитываться нагрузка на каждую полку и на всю конструкцию в целом. Разборная конструкция напольных дисплеев возможна только при небольшой нагрузке.

Настольные картонные дисплеи стараются сконструировать так, чтобы весь дисплей состоял из минимального (в идеале из одной), количества отдельных частей, был прост и удобен в сборке.


   Дизайн топперов
 

Топпер, как несложно догадаться, произошло от английского слова topper. Топпер, представляет собой прямоугольный или фигурный лист кашированного переплетного картона, крепящийся на верх какой-либо конструкции.

Как правило, топперы изготавливают для стеллажей, дисплеев и фирменных стендов. Они могут крепиться как на стандартных конструкциях в предусмотренные крепления, так и на конструкциях, произведенных по индивидуальному дизайну с помощью дополнительных наборов крепежей.


   Дизайн чекпоинтов
 

Чекпоинт – это картонная плоская коробка, надевающаяся на противокражные системы в магазинах.

Этот вид POS-материалов располагается во входной группе и не только привлекает покупателей, но и скрывает металлические рамки противокражной системы.

Кроме рекламы товаров, чекпоинты могут использоваться и для рекламы самого магазина, превращая противокражную систему в органичный элемент интерьера магазина.


   Дизайн Лотков
 

Картонные лотки предназначены для выкладки товара на полках или столах, можно сказать что лотки являются частным случаем настольных дисплеев.

Традиционно лотки изготавливаются из кашированного гофрокартона или микрогофрокартона. На 3х слойный гофрокартон кашируется (приклеивается) лайнер с полноцветным изображением.


   Дизайн промо упаковки
 

Промо-упаковка – это упаковка, которая помимо основных своих функций, является pos-материалом. Промо-упаковка изготавливается по индивидуальному дизайну, конструкции ограничены лишь фантазией дизайнера и техническими возможностями производства. Иногда под промо-упаковкой понимают макеты упаковки.


   Дизайн рекламных стоек
 

В современном магазине покупатель встречает многообразие POS материалов, предназначенных как для выкладки товара, так и просто для привлечения к внимания. Такой вид напольных POS материалов называют рекламными стойками. Рекламные стойки – это обобщенное название для дисплеев, стендов, ростовых фигур и других конструкция, многие из которых создаются по специальному проекту и специального названия не имеют.


   Дизайн холдеров
 

Холдером называют вид pos-материалов, предназначенный для держания какой-либо продукции или рекламных материалов. Из-за многообразия областей, где применяются холдеры, они имеют великое множество разнообразных конструкций.


   Дизайн плакатов и стикеров
 

Плакаты (постеры - большие плакаты разных размеров и стикеры - плакаты на клейкой основе) часто выполняют не просто функцию информирования, но также побуждают потребителя совершить покупку. Плакаты также часто помогают покупателю сориентироваться в торговом зале, предотвращают его хождения по всему периметру магазина в поисках определенного продукта.


   Дизайн напольных наклеек
 

Напольные наклейки - достаточно эффективная форма рекламы, которая крайне редко используется в наших магазинах. Зачастую пол в супермаркетах свободен и его стоит использовать, чтобы задать покупателю направление до нужной ему (или вашей компании) полки.


   Дизайн фирменных ценников
 

Отечественные компании очень редко используют фирменные ценники, хотя это достаточно эффективный способ выделить товар на полке среди товаров-конкурентов со стандартными дешевыми магазинными наклейками, которые, по замыслу, должны играть роль ценников. Именно фирменные ценники розничных торговых предприятий могут стать важным элементом их стратегии дифференцирования. Такие надписи на полках как "Самая низкая цена в магазине / городе", "Ваша лучшая покупка недели", "Скидка 10%" и т.д. могут стать хорошим способом стимулирования сбыта продукции.


   Дизайн мобайлов
 

Мобайлы – жесткие плакаты (без ножек) с отверстием или креплением для подвешивания, оклеенные (кашированные) с двух сторон рекламным изображением. Эти posm, как правило, подвешивается к потолку.


   Дизайн ростовых фигур
 

Ростовые фигуры. Имитируют стоящего человека, животное или предмет. Снабжены двойной устойчивой ногой. В основном изготавливаются из двух половин для удобства транспортировки. Особенность ростовых фигур в том, что эти pos хорошо привлекают внимание покупателя даже с большого расстояния




о компании
потфолио
услуги
клиенты
контакты
карта сайта
библиотека
Дизайн: ArtsyDesign
(C)2003 ООО "Артси Дизайн" (ArtsyDesign)