Packaging & Art Graphic Design Studio
ПОРТФОЛИО
ПОРТФОЛИО
В настоящий момент в этом разделе представлены лишь некоторые из работ наших сотрудников. Подразделы пополняются по мере появления свободного (от работы с текущими заказами) времени.
 
 

Первое, на что всегда обращают внимание партнеры и клиенты, – это логотип Вашей компании, этот значок может рассказать о направлении и масштабах бизнеса больше, чем самый подробный рекламный проспект. Дизайнеры нашей студии помогут в разработке логотипов и создании уникального фирменного стиля для компаний и организаций.


 
Разработка фирменного стиля компании
 

Цель фирменного стиля – обеспечение запоминаемости вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами и предоставление конкурентного преимущества. Именно фирменный стиль стандартизует все "можно" и "нельзя" для той части вашей деятельности, которая вынесена на всеобщее обозрение. И самое главное: фирменный стиль - это коммуникация с потребителем.


 
Торговые марки
 

К товарным знакам и знакам обслуживания относятся зарегистрированные в установленном порядке обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. Можно выделить несколько основных задач, для решения которых предназначен товарный знак. Товарный знак является средством индивидуализации предприятия, а также производимых им товаров или оказываемых услуг. Выразительный, простой и легко запоминающий товарный знак призван ассоциироваться у потребителя с конкретной фирмой, качеством предлагаемых ею товаров или оказываемых услуг. Являясь одним из главных элементов имиджа фирмы, товарный знак помогает потребителю в выборе товаров и услуг. Хорошо узнаваемый товарный знак без подробного изучения товара позволяет определить его происхождение и судить о качестве. Покупатель готов заплатить более высокую цену за товар, выпускаемый под известным и зарекомендовавшим себя товарным знаком, чем приобрести сравнительно дешевый и, возможно, некачественный товар неизвестного производителя. Таким образом, к товарному знаку потребитель обращается в первую очередь как к гарантии качества. И, наконец, товарный знак незаменим, как средство рекламы. Отражая информацию о качестве товара и его производителе, товарный знак может размещаться на товаре, на упаковке и в рекламе и позволяет потребителю сразу отличать его от аналогичных товаров других производителей. Помимо этого, товарный знак представляет собой собственность фирмы, так как он имеет свою стоимость в денежном выражении (подчас очень высокую), он может входить в нематериальные активы предприятия, может быть продан или предоставлен в пользование.


 
 

Одним из интересных направлений в рекламе и полиграфическом дизайне стало создание фирменных персонажей.

Фирменный персонаж вовсе не обязательно должен быть элементом логотипа или фирменного стиля. Так же необязательно располагать его на корпоративных документах, фирменных бланках и т.д., хотя есть немало компаний, у которых в основе логотипа и фирменного стиля находиться именно некий персонаж, чаще всего являющийся каким-нибудь животным.

Обычно фирменный персонаж используется для создание «Лица» рекламной кампании. Так называемый «рекламный персонаж» используется для проведения ярких и запоминающихся рекламных кампаний, создания положительного восприятия рекламных акций и др.

Так же фирменный персонаж используется для повышения привлекательности фирменного стиля. Он влияет на повышение положительного восприятия сотрудниками и клиентами фирменного стиля компании.


 
чай
 

Упаковка должна "продавать" товар, воздействуя на покупателей формой, цветом, рисунками и конечно, текстом как бы подчёркивая особенности каждого конкретного товара и его производителя. Главное в оформлении упаковки это гармоничное сочетание её с товаром, удачно подобранные цвета подчёркивают свойство данного товара. Покупатель воспринимает цвет не только как цветовую гамму, но и ощущает его как бы "на вкус" и "звук".


 
 

Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных.

Товар в упаковке стоит дороже, выглядит эффектней и раскупается лучше. Упаковка прекрасно оправдывает себя не только на товарах массового спроса.

Упаковка придает приятный вид любому товару, повышает его конкурентоспособность, не говоря уже о существенном облегчении дальнейших рекламных усилий.

Информационные материалы, образцы продукции, штучные изделия, - все, что создается вашей фирмой, заслуживает наилучшего оформления!


 
Разработка и дизайн групповой упаковки
 

Групповая упаковка - выполняет функцию группирования товаров по каким-либо признакам, для более удобного учета и транспортировки. Основными товарами, для которых применяется групповая упаковка, являются продукты питания, алкогольные напитки, канцелярские товары, полиграфия и т.д.


 
 

Pos материалы – это средства оформления мест продаж в супермаркетах или наружная реклама. Вывески на стенах, в местах выкладки товаров и непосредственно у кассы - все это pos материалы.

Основная цель роs материалов – продавать. Продавать продукцию либо услуги, показывать имидж , бренд. Полки магазина переполнены товаром. Чтобы в таких условиях донести потребителю информацию о продукте и заставить его приобрести ваш товар необходимы pos материалы..

Оригинальные дизайнерские решения в разработке pos помогут Вашей компании выделиться на фоне конкурентов и привлечь покупателя к продукту. Немаловажно и техническое воплощение изделия:рos материалы должны быть легкими и прочными, простым в сборке, компактными, удобными и долговечными в эксплуатации.


 
 

Сувенирная продукция настолько прочно вошла в нашу жизнь, что уже почти невозможно представить даже простенькую рекламную акцию без «раздачи розовых слонов». Или деловую встречу без обмена VIP-сувенирами. А постоянные клиенты и вовсе обидятся, не получив к празднику материального знака внимания со стороны Вашей компании.

Сувенирная продукция не позволит забыть а компании - «дарителе» ни сотрудникам, ни клиентам, ни партнерам организации. Жизнь и работа каждого из них непреодолимо подчиняется мелочам, которыми их заботливо окружили партнеры и поставщики.


 
Дизайн каталогов и рекламных модулей в СМИ
 

Дизайн каталогов и рекламных модулей - это качественная профессиональная реклама в последствие приносящее прибыль. Ее цель - самое выгодное представление продукции или услуг компании. Сочетание текстовых блоков, иллюстраций , фото, съхем и др. должны быть гармоничными, профессионально подобранными. Зритель не должен отвлекаться на "фоновую" информацию и максимально, в полном объеме быть осведомлен о предлагаемых ему услугах и товарах.Именно эту задачу и помогут Вам решить дизайнеры нашей студии.


 
 

Самый популярный подарок-сувенир на Новый год – это, конечно же, календарь. Ваша контактная информация, логотип, название компании и краткое сообщение о роде занятий размещенные на сувенирном календаре делают его незаменимым помощником в повышение лояльности клиентов по отношении к Вашей фирме. Хотя сувенирные календари – чисто сезонная полиграфия, но работают они на ваш имидж круглый год, постепенно формирую положительный образ компании.


 
 

Сайт создается прежде всего, чтобы снизить расходы на обслуживание клиентов и привлечение новых, улучшить качество обслуживания клиентов, увеличить объем продаж, получить конкурентные преимущества и решение некоторых других задач (улучшение имиджа и прочее).


 
Книжная иллюстрация, книжная графика
 

Если Вы хотите издать книгуи дополнить и украсить ее художественными иллюстрациями,то мы можем Вам помочь!


 
 SDK
 

В разработке




о компании
потфолио
услуги
клиенты
контакты
карта сайта
библиотека
Дизайн: ArtsyDesign
(C)2003 ООО "Артси Дизайн" (ArtsyDesign)