Packaging & Art Graphic Design Studio
ПОРТФОЛИО
Упаковка
Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных.

Товар в упаковке стоит дороже, выглядит эффектней и раскупается лучше. Упаковка прекрасно оправдывает себя не только на товарах массового спроса.

Упаковка придает приятный вид любому товару, повышает его конкурентоспособность, не говоря уже о существенном облегчении дальнейших рекламных усилий.

Информационные материалы, образцы продукции, штучные изделия, - все, что создается вашей фирмой, заслуживает наилучшего оформления!
 
 МОРОЗКО
 

Упаковка для детского защитного крема МОРОЗКО. Зимняя тема следует из названия. Дизайн выполнен в "ледяных" тонах, для фона использован морозный узор. Персонаж из детской сказки и "мультяшный" шрифт подчеркивают принадлежность к определенной аудитории, привлекает внимание ребенка и вызывает у него доверие. Так же выполнен дизайн тубы.


 
 МОРОЗКО "РУКАВИЧКИ"
 

Редизайн упаковки для защитного детского крема "РУКАВИЧКИ"


 
 Румяные щечки
 

Редизайн защитного крема для лица "Румяные щечки".


 
 SAUSA
 

Упаковка для стаканов под текиллу. Выполнена в соответствии с фирменным стилем компании. Как элемент дизайна добавлены прорези, служащие так же и для непосредственного рассмотрения товара.


 
  BALLANTINE'S
 

Упаковка для коктейльного бокала. Избран "дискотечный" призывный стиль, соответствующий лозунгу акции - "GO PLAY!" Контраст глубокого синего и лимонно-желтого цветов ассоциируется со светящейся рекламной вывеской, активной ночной городской жизнью.


 
 BALL PEN CHARGER
 

Дизайн упаковки для ручки-подзарядки


 
дизайн пакета для влажных салфеток
 «ЛИЖЕН»
 

Дизайн упаковки для влажных салфеток «ЛИЖЕН»


 
 ГАММА
 

Разработка дизайна серии упаковок для наполнителя кошачьих туалетов "ГАММА"


 
 PET SALON
 

Разработка дизайна серии упаковок для наполнителя кошачьих туалетов "PET SALON"


 
 КОМПЛИМЕНТ
 


 
 OXI-ON
 

Разработка дизайна серии этикетое для отбеливателя "OXI-ON" "VILLARIBA"


 
 ФИТО-АРОМАТЫ
 

Разработка дизайна серии этикеток для шампуней "ФИТО-АРОМАТЫ"


 
 ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА
 

Разработка дизайна серии этикеток для шампуней "ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА"


 
 ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА ГЕЛЬ
 

Разработка дизайна серии этикеток для гелье для душа "ЦЕЛЕБНЫЕ СВОЙСТВА"


 
разработка дизайна упаковки крема
 QVITOL
 

Дизайн упаковки крема "Qvitol"


 
 БОТИНКИН
 

Крем-Блеск для обуви "Ботинкин" выдержен в стиле серии. Стилистика рекламной вывески конца 19-го начала 20-го веков подчеркивает качество товара, его уникальность. Товарный знак - улыбающийся чистильщик обуви Ботинкин - дополнительно создает атмосферу доброжелательности, уважения к покупателю.


 
 БОТИНКИН
 

Дизайн этикеток упаковки Крем-Блеск для обуви "Ботинкин" выдержен в стиле серии. Стилистика рекламной вывески конца 19-го начала 20-го веков подчеркивает качество товара, его уникальность. Товарный знак - улыбающийся чистильщик обуви Ботинкин - дополнительно создает атмосферу доброжелательности, уважения к покупателю.


 
 БОТИНКИН
 

Упаковка для обувной щетки "Ботинкин" выдержена в стиле серии. Стилистика рекламной вывески конца 19-го начала 20-го веков подчеркивает качество товара, его уникальность. Товарный знак - улыбающийся чистильщик обуви Ботинкин - дополнительно создает атмосферу доброжелательности, уважения к покупателю.


 
 БОТИНКИН
 

Упаковка для женской обувной щетки "Ботинкин" выдержена в стиле серии. В дизайне присутствуют элементы, наиболее приятные женской аудитории - яркий цвет, игривые виньетки, соответственное изменение товарного знака (дамский сапожок).


 
 БОТИНКИН
 

Упаковка для бархотки "Ботинкин" выдержена в стиле серии. Название марки продиктовало стилистическое решение - под старину(товар конца 19-го начала 20-го веков),подчеркивает качество товара


 
 АВАНТА Биокрем
 

Серия упаковок для биокремов "АВАНТА". Основная задача дизайна - сконцентрировать внимание покупателя на непосредственной принадлежности и свойствах продукта (выбран крупный, хорошо читаемый шрифт). Основным цветом в оформлении избирается естественный цвет биодобавки. Так же разновидность крема определяется фотографическим изображением, вписанным в круг (гармоничную для глаза зрителя форму). Именно фотография, как наиболее приближенное к реальному изображение, делает акцент на натуральном происхождении биодобавки, эффективности продукта.


 
Дизайн упаковки посуды
 SABOTAGE Design
 

Дизайн упаковки посуды SABOTAGE POPPYS


 
дизайн упаковки посуды
 SABOTAGE Design
 

Дизайн упаковки набора посуды


 
дизайн упаковки посуды
 SABOTAGE Design
 

Разработка дизайна упаковки набора тарелок


 
 PENGUIN
 

Серия дизайнов упаковки для термосов


 
 STURM
 


 
  OLMI PARFUM
 

Дизайн упаковки для мужской туалетной воды "Sabotage" торговой марки "Olmi". Дизайн выдержан в благородных синих тонах, серебристые отблески создают ассоциации с океаном, который стольже крассив сколь и опасен.


 
 OLMI PARFUM
 

Дизайн упаковки для женской туалетной воды "Prestige" торговой марки "Olmi". Набросок дамы в широкополой жляпе и меховом манто при первом взгляде на упаковку создает образ эллегантности. Спокойный фон без множественного декора, изящные линии, выбор шрифта предполагают, что в данной упаковке находится действильно эксклюзивный престижный продукт.


 
 ПЕЙЗАЖ
 

Дизайн серии этикеток для краски


 
 ФОРТЕ
 


 
 ЭТАЛОН
 

Разработка этикетки для краски "ЭТАЛОН" Серия различных типоразмеров под разные типы краски


 
 B-MANN
 

Серия блистеров для зубных щеток компании В-МАNN. Дизайн продиктован названием и целевой аудиторией(принадлежностью покупателей к тому или иному возрасту, их интересам).


 
 БИО
 


 
 OLMI PARFUM
 

Дизайн упаковки для женской туалетной воды "А Moi" торговой марки "Olmi". Дизайн выдержан в мягких пастельных тонах, ассоциирующихся с нежностью, интимностью, согласно названию туалетной воды. Капли росы в нижней части упаковки создают образ чистоты и свежести.


 
 GIOTTO
 

Коробка для обуви GIOTTO. Для оформления упаковки выбран строгий минимализм. На глубоком зеленом фоне (фирменный цвет) нанесены перетекающие из плоскости в плоскость тонкие линии и логотип компании. Дизайн акцентирует внимание покупателя на марке продукции.


 
 MMI
 

Дизайн блистерной упаковки упаковки для мобильных аксесуаров.


 
 BASTION
 

Оригинальная упаковка коньячного бокала. Для фонового цвета был использован естественный оттенок напитка. Лозунг дизайна - изысканная простота, эллегантность. Изящный шрифт, тонкие линии, легкий орнамент. Позолота создает ощущение благородства и достатка.


   Дизайн пакетов "дой-пак"
 

Упаковка "Дой-Пак", названная по имени ее изобретателя - Доя, представляет собой стоячий пакет.

Изготавливаются "Дой-Пак" из 2-х, 3-х и 4-х слойной ламинированной пленки. Внутренний полиэтиленовый слой служит для устойчивости пакета и для сваривания швов упаковки. Наружный лавансановый (РЕТ) слой служит для нанесения печати.

Для увеличения срока годности содержимого пакета и для упаковки гидроскопических продуктов используется промежуточный 3-й слой из алюминиевой фольги, являющийся барьером между окружающей средой и продуктом.

Существуют пакеты, покрытые внутренним слоем, не вступающим в реакцию с алкоголем. Используются для упаковки продукции, в состав которой входит алкоголь, например, вино фармацевтическая продукция. Очень интересной разработкой являются пакеты "Дой-Пак", которые вместе с содержимым могут подвергаться процессам стерилизации и пастеризации ("Retort").

Что можно упаковывать в пакеты "Дой-Пак"? Это могут быть как жидкие, так и сухие продукты, к примеру: соки, майонез, кетчуп и другие соусы, масла растительного происхождения, жидкое мыло, лечебные грязи, стиральные и чистящие порошки, моющие средства, гели, кофе, чай, орехи, сухофрукты, чипсы, печенье, детское питание, тонер (краска для принтера), корм для кошек и собак и др.

Пакеты "Дой-Паке" идеальны для повторного наполнения (Refill) жидким мылом, моющими средствами, влажными салфетками и др. Для удобства открывания пакетов они могут быть оснащены лазерной насечкой. При упаковки сухих продуктов пакет "Дой-Пак" может быть укомплектован "зип-застежкой", позволяющей закрыть пакет после частичного использования.

Пакеты "Дой-Пак" имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными видами упаковки: они красочные в исполнении (используется и флексографическая и глубокая печать); занимают мало места на прилавке магазина; удобны при транспортировке; легко утилизируются; приемлемы по цене.

Оборудование для фасовки и запайки пакетов "Дой-Пак" сравнительно просто в использовании, и недорогое.


   Дизайн реторт-пакетов
 

Реторт-пакеты - достойная альтернатива консервной банке (Retort) Проходит внедрение на рынок пакетов, заменяющих консервную банку (Retort). Реторт-пакеты - это пакеты, изготовленные из специальных многослойных пленок, которые обеспечивают изоляцию продуктов в указанной упаковке от внешней среды и их стерилизацию при температурах свыше 100°С. Реторт-пакеты используется в различных секторах производства пищевых продуктов. Реторт-продукты сегодня - это приправы, рубленое мясо, пасты, соусы, бобовые продукты, различные блюда из риса, тушения, супы, гамбургеры, стейки, фрикадельки, мясо с приправами, мясо в масле, рыба с приправами, рыба в масле. В настоящее время производители реторт-продуктов продолжают интенсивные исследования и разработки новых продуктов, пакуемых в реторт-пакеты. Компактность и легкость реторт-пакетов, что обеспечивает: снижение площадей, необходимых для хранения пустой упаковки снижение транспортных расходов снижение расходов, связанных с перевозкой и размещением готового продукта на полках розничных торговых точек Реторт-пакеты позволяют воплотить неограниченное число дизайнерских решений. Возможно изготовление пакетов различных форм и размеров, у которых запечатываемой поверхностью является весь пакет. Это создает условия, когда оригинальность, яркость и информативность упаковки зависят только от фантазии и воображения клиента. Возможность использование SMART-решений: пакет с zip-застежкой позволяет сохранить вкусовые и ароматические качества продуктам длительного использования для удобства в употреблении вязких и жидких продуктов реторт-пакеты могут изготавливаться с дозатором – штуцером с крышкой




о компании
потфолио
услуги
клиенты
контакты
карта сайта
библиотека
Дизайн: ArtsyDesign
(C)2003 ООО "Артси Дизайн" (ArtsyDesign)